- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- РЕШЕНИЕ от 15.11.2022 № 25 О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Нормативно-правовые документы
15.11.2022 16:14 РЕШЕНИЕ от 15.11.2022 № 25 О назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БУЛГАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИРЕШЕНИЕот 15.11.2022 № 25О назначении публичных слушаний порассмотрению проекта бюджетамуниципального образованияБулгаковского сельского поселенияДуховщинского района Смоленскойобласти на 2023 год и на плановыйпериод 2024 и 2025 годовРассмотрев, представленный Главой муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области проект бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в целях соблюдения процедуры рассмотрения проекта местного бюджета, Совет депутатов Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской областиРЕШИЛ:1. Принять за основу проект бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.2. Данное решение вынести на публичные слушания. Назначить публичные слушания на 15 декабря 2022 года в 15-00 и провести в здании администрации по адресу д. Зимец, ул. Центральная, д. 25.3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в сети Интернет http://bulgakovo.admin-smolensk.ru/.Глава муниципального образованияБулгаковского сельского поселенияДуховщинского района Смоленской области Т.И. Сазанкова
|
|