- Главная
- Совет депутатов
- Нормативно-правовые документы
- РЕШЕНИЕ от 05.12.2018 года №28 О принятии к сведению отчета об исполнении бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области за 9 месяцев 2018 года
Нормативно-правовые документы
10.12.2018 16:43 РЕШЕНИЕ от 05.12.2018 года №28 О принятии к сведению отчета об исполнении бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области за 9 месяцев 2018 года
-
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БУЛГАКОВСКОГО СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
От 05.12.2018 года № 28
О принятии к сведению отчета об исполнении бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области за 9 месяцев 2018 года
Рассмотрев и заслушав отчет Администрации Булгаковского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области за 9 месяцев 2018 года», заслушав заключение Контрольно-ревизионной комиссии Администрации муниципального образования «Духовщинский район» Смоленской области, решение комиссии по бюджету, финансовой и налоговой политике, вопросам муниципального имущества, Совет депутатов Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области
Р Е Ш И Л :
1.Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области за 9 месяцев 2018 года принять к сведению, согласно приложению.
2.Опубликовать настоящее решение в муниципальном вестнике «Булгаковские вести», разместить на официальном сайте Администрации Булгаковского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bulgakovo.admin-smolensk.ru/.
Глава муниципального образования
Булгаковского сельского поселения
Духовщинского района Смоленской области Т.И. Сазанкова
ОТЧЕТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА БУЛГАКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ОКТЯБРЯ 2018 года
ДОХОДЫ : рублей
Наименование доходов
План
Факт
% исполнения
Налог на доходы физических лиц
148400,00
94585,65
63,7
Налог на имущество физических лиц
42600,00
12593,18
29,6
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ
1536765,00
1196470,28
77,9
Единый сельскохозяйственный налог
200,00
1923,62
в 9,6 раза
Земельный налог
367900,00
119122,81
32,4
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
0,00
9,72
-
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
0,00
10282,40
-
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1704,00
25704,00
В 15,1 раза
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1883100,00
1411200,00
74,9
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
750000,00
919122,00
122,5
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
47500,00
27093,96
57,0
ВСЕГО ДОХОДОВ :
4778169,00
3818107,62
79,9
РАСХОДЫ : рублей
Наименование расходов
План
Факт
% исполнения
Фонд оплаты труда
1640800,00
1138901,23
69,4
Услуги телефонной связи
32400,00
24479,14
75,6
Коммунальные услуги
(электроэнергия, природный газ)
41180,00
28566,30
69,4
Прочие услуги
34500,00
19806,87
1702,50 (услуги по изготовлению сертификата ЭЦП)
8450,50 (услуги по обновлению «Турбо-9»)
3387,87 (услуги по страхованию служебного автомобиля)
6266,00 (услуги по обновлению «Астрал-Отчет»
57,4
Услуги по содержанию имущества
7500,00
1200,00
16,0
Взносы муниципальных образований
1650,00
1650,00
100,0
ГСМ (бензин)
92000,00
66021,50
71,8
Заготовка дров для отопления
16722,00
16722,00
100,0
Расходные материалы;
Запасные части
20698,00
9785,68
3000,00 (покупка канцелярских товаров)
4000,00 (покупка запасных частей для компьютерного оборудования)
2785,68 (покупка запасных частей для служебного автомобиля)
47,3
Расходы по уплате транспортного налога
809,00
809,00
100,0
Расходы по уплате прочих налоговых платежей
191,00
3,91
3,91(уплата пени по страховым взносам)
2,0
Использование резервного фонда
10000,00
7550,00
2100,00 (приобретение огнетушителей)
3450,00(матер.помощь населению)
2000,00 (услуги по тех обслуживанию уст пожарной сигнализации)
75,5
Доплата к пенсиям муниципальных служащих
123449,82
82007,90
66,4
Жилищное хозяйство
11814,60
10876,40
1876,40 (взносы кап ремонтмногкв домов)
9000,00 (услуги по оценке стоимости жилых помещений)
92,1
Коммунальное хозяйство
1019797,53
998489,67
45000,00 (проектная документация «Расширение сетей газоснабжения»
5684,79(услуги по исследованию качества воды)
11800,00 (услуги по проверке достоверности сметной стоимости кап ремонт объектов водоснабжения)
9995,43 (услуги по тех обслуживанию газового оборудования)
82829,08 (услуги по врезке и пуску газа в газопровод)
85604,37 (кадастровые работы по регистрации объектов водоснабжения)
757576,00 ( работы по капитальному ремонту сетей водоснабжения д.Зимец, д.Булгаково)
97,9
Другие общегосударственные
вопросы
65621,96
46572,12
1500,00 (услуги по публикации информации в газете)
2461, 14 (услуги по подписке газет)
23600,00 (услуги по проверке достоверности сметной стоимости газоснабжения здания администрации)
19010,98 (строительно-монтажные работы по вводу газа в здание администрации)
71,0
Дорожный фонд
1914565,00
1547277,51
161226,39 (услуги по очистке дорог от снега)
180008,62 (оплата за эл.энергию по освещению улиц)
54400,00 (услуги по выравниванию дорожного профиля)
21677,50 (услуги по транспортировке песчано-гравийной смеси)
12990,00 (приобретение бензотримера)
1400,00 (приобретение расходных материалов для бензотримера)
1103975,00 (ремонт покрытия дороги д.Зимец)
11600,00 (услуги по обкашиванию дорог)
80,8
Уличное освещение
224570,09
79956,81
10006,00 (расходные материалы)
22494,93 (тех.обслуживание)
14355,88 (услуги по технологическому присоединению)
33100,00 (услуги по то сетей уличного освещения)
35,6
Благоустройство (детская игровая площадка)
99123,00
0,00
0,0
Перечисление муниципальному району согласно соглашениям
20200,00
20200,00
100,0
Расходы по воинскому учету
50700,00
27093,96
25293,96( фонд оплаты труда)
1800,00 (приобретение канцелярских товаров)
53,4
ВСЕГО РАСХОДОВ :
5428292,00
4127970,00
76,0
Расходы бюджета за 9 месяцев 2018 года исполнены на 76,0 % по учреждению.
Составил : ст.менеджер С.С. Арещенко
|
|